Формы

Формы служат для создания способа представления данных.

Как создать форму в режиме мастера

1. В окне открытой базы данных щелкните по элементу Формы в области База данных.

2. В области Задачи дважды щелкните по строке Использовать мастер для создания формы.

3. В окне Мастер формы на этапе Выбор поля выберите таблицу или запрос, на основе которых будет строиться форма, а также активируйте поля, которые требуется включить в форму. Для этого откройте список Таблицы и запросы и выберите нужную строку.

4. В списке Существующие поля щелчками мыши при нажатой клавише Ctrl выберите строки нужных полей и щелкните по кнопке > (между списками Существующие поля и Поля в форме). Выбранные поля отобразятся в списке Поля в форме. Для перехода к следующему этапу создания таблицы щелкните по кнопке Дальше.

5. На этапе Установка субформы укажите, следует ли использовать подчиненную форму. Для этого активируйте пункт Добавить субформу. -Подчиненная форма — это форма, вставленная в другую форму.

6. Щелкните по полю Субформа, основанная на существующей связи и добавьте подчиненную форму, основанную на имеющемся отношении.

7. Или активируйте пункт Субформа, основанная на выбранных полях, если необходимо добавить подчиненную форму, основанную на полях, выбранных вручную. Для перехода к следующему этапу создания таблицы щелкните по кнопке Дальше.

8. На этапе Добавить поля субформы выберите таблицу или запрос, на основе которых будет строиться субформа, а также активируйте поля, которые требуется включить в субформу.

9. В списке Существующие поля щелчками мыши при нажатой клавише Ctrl выберите строки нужных полей и щелкните по кнопке > (между списками Существующие поля и Поля в форме). Выбранные поля отобразятся в списке Поля в форме. Для перехода к следующему этапу создания таблицы щелкните по кнопке Дальше.

10. На этапе Получить объединенные поля выберите объединенные поля, если ранее на этапе Выбор субформы вы активировали пункт Субформа, основанная на выбранных полях. В противном случае пропустите данный этап.

11. В списке Первое объединенное поле субформы выберите поле подчиненной формы, связанное с полем основной формы, которая выбирается в соседнем справа списке.

12. В списке Первое объединенное главное поле выберите поле, связанное с полем подчиненной формы, которая выбирается из соседнего слева списка.

13. Повторите аналогичную процедуру для остальных списков данного этапа. Для перехода к следующему этапу создания таблицы щелкните по кнопке Дальше.

14. На этапе Расположить элементы управления создается разметка формы.

15. Для этого в группе Расположение подписи выберите:

• По левому краю — для выравнивания подписи по левому краю;

• По правому краю — для выравнивания подписи по правому краю.

16. В группе Расположение головной формы выберите:

• Столбцы — подписи слева — для выравнивания полей базы данных по столбцам с подписями с левой стороны полей;

• Столбцы — подписи сверху — для выравнивания полей базы данных по столбцам с подписями сверху полей;

• Как лист данных — для выравнивания полей базы данных в виде таблицы;

• Блоки — подписи сверху — для расположения подписей над соответствующими данными.

17. Аналогично в группе Расположение субформ выберите расположение полей базы данных для подчиненной формы. Для перехода к следующему этапу создания таблицы щелкните по кнопке Дальше.

18. На этапе Установка источника данных  укажите режим обработки данных для новой формы. Активируйте нужный пункт:

• Форма используется только для ввода новых данных. Существующие данные не будут отображены — для создания формы только для ввода новых данных;

• Форма для отображения всех данных — для создания формы с отображением всех существующих данных и ввода новых данных .

19. При выборе второго пункта необходимо задать следующие ограничения:

• Запретить изменение существующих данных — для запрета изменения данных;

• Не разрешать удаление существующих данных — для запрета удаления данных;

• Не разрешать добавление новых данных — для запрета добавления новых данных. Для перехода к следующему этапу создания таблицы щелкните по кнопке Дальше.

20. На этапе Применить стили выберите стиль формы. Для этого в списке Применить стили щелкните по строке нужного стиля . Окно Мастер формы. Шаг Применить стили

21. В группе Обрамление поля активируйте нужный пункт:

• Без обрамления — для отсутствия границ у полей;

• Трехмерный вид — для объемных границ полей;

• Плоские — для плоских границ полей. Для перехода к следующему этапу создания таблицы щелкните по кнопке Дальше.

22. На этапе Задать имя укажите имя и действия для формы. В графе Название формы введите нужное имя.

23. В группе Действия после заполнения формы активируйте нужный пункт:

• Работа с формой — для сохранения формы с целью дальнейшего ее использования в виде документа формы для ввода и отображения данных;

• Модифицировать форму — для сохранения формы и ее открытия в режиме редактирования.

24. Щелкните по кнопке Готово.

25. Откроется окно формы готовое для заполнения.

Как создать форму в режиме конструктора

1. В окне открытой базы данных щелкните по элементу Форма в области База данных.

2. В области Задачи дважды щелкните по строке Создать форму в режиме дизайна.

3. В окне конструктора формы сформируйте форму запроса.

Как редактировать форму

1. В окне открытой базы данных щелкните по элементу Формы в области База данных.

2. В области Формы щелкните правой кнопкой мыши по имени нужной формы.

3. В контекстном меню выберите пункт Изменить.

4. В окне конструктора формы внесите необходимые изменения и дополнения.

5. Сохраните форму и закройте окно конструктора.

Как переименовать форму

1. В окне открытой базы данных щелкните по элементу Формы в области База данных.

2. В области Формы щелкните правой кнопкой мыши по имени нужной формы.

3. В контекстном меню выберите пункт Переименовать.

4. В окне Переименовать введите новое имя формы.

5. Закройте окно кнопкой ОК.

Как заполнить форму данными

1. В окне открытой базы данных щелкните по элементу Формы в области База данных.

2. В области Формы дважды щелкните по имени нужной формы.

3. В окне формы внесите нужные данные.

4. Сохраните внесенные данные и закройте окно формы.

Как удалить форму

1. В окне открытой базы данных щелкните по элементу Формы в области База данных.

2. В области Формы щелкните правой кнопкой мыши по имени нужной формы.

3. В контекстном меню выберите пункт Удаление.

4. В дополнительном окошке подтвердите удаление кнопкой Да.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Скачать Openoffice
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: