Отчеты представляют собой текстовые документы Writer, в которых данные отображаются в организованном и отформатированном виде. Как создать форму в режиме мастера 1. В окне открытой базы данных щелкните…

Openoffice

Формы служат для создания способа представления данных. Как создать форму в режиме мастера 1. В окне открытой базы данных щелкните по элементу Формы в области База данных. 2….

Openoffice

Связи задаются между двумя таблицами в окне конструктора запроса. Обновление и удаление связей доступно, только если оно поддерживается базой данных. Как добавить таблицу в запрос 1. В окне…

Openoffice

Запрос — это особый ракурс таблицы. В нем отображаются выбранные записи или поля внутри записей, а также сортируются записи. Запрос может быть связан с одной или несколькими таблицами,…

Openoffice

В таблицах баз данных можно искать определенные значения по полям данных, спискам и флажкам текущей таблицы. 1. В окне открытой базы щелкните по кнопке Найти запись на панели…

Openoffice

1. В окне открытой базы раскройте окно нужной таблицы. 2. Щелкните по имени нужного столбца в таблице и по кнопке Сортировать на панели Данные таблицы. 3. В окне…

Openoffice

База данных состоит из следующих элементов: таблицы, запроса, формы и отчета. Таблица Таблица в базе данных — это основа основ. Именно в таблице происходит накопление и структурирование значений…

Openoffice