Создание, сохранение и открытие презентаций

В пакете OpenOffice. org предусмотрена возможность создавать, сохранять и открывать документы, используя общий интерфейс и общие команды.

Как настроить создание новых презентаций

1. В окне открытой презентации раскройте меню Сервис.

2. В списке команд выберите пункт Параметры.

3. В левой части окна Параметры откройте список OpenOffice.org Impress и выберите пункт Общие .

-Если данный пункт не включать, то новые презентации будут создаваться обычным путем.

4. Закройте окно кнопкой ОК.

Как создать новую презентацию с помощью мастера презентаций

Новую презентацию можно создавать при помощи мастера или же стандартным путем. Мастер служит для пошагового создания презентаций, помогая применять шаблоны презентаций, разрабатывать макет и использовать различные возможности для редактирования. На каждой странице мастера можно отменять, изменять или пропускать любые операции редактирования. В случае пропуска страниц мастер будет использовать параметры по умолчанию.

1. В окне любого приложения OpenOffice.org раскройте меню кнопки Создать на панели Стандартная.

2. В списке команд выберите пункт Презентацию.

3. В окне Мастер презентаций.

В группе Тип выберите тип презентации:

• Пустая презентация — для создания новой презентации;

• Из шаблона — для создания новой презентации на основе существующих шаблонов. Список шаблонов становится доступным в дополнительном поле;

• Открыть существующую презентацию — для открытия существующей презентации. Поиск презентаций начинается после щелчка по кнопке Открыть в окне Открыть.

-Для просмотра типов презентаций рекомендуется активировать кнопку Предварительный просмотр.

4. После выбора типа презентации щелкните по кнопке Далее.

5. В окне Мастер презентаций.

В группе Выберите стиль слайда сначала в верхнем списке выберите один из двух типов дизайна: презентацию или фон презентации. Затем в нижнем списке щелкните по нужной строке списка стилей дизайна для презентации.

-Для просмотра стилей презентаций рекомендуется активировать кнопку Предварительный просмотр.

6. В группе Способ отображения презентации выберите:

• Оригинал — для использования исходного формата страниц для шаблона;

• Пленка — для создания презентации с применением прозрачных пленок;

• Бумага — для создания презентации в печатном виде;

• На экране — для создания презентации только для экрана компьютера;

• Слайд — для создания презентации в виде слайдов.

7. После выбора стиля презентации и ее носителя щелкните по кнопке Далее.

8. В окне Мастер презентаций.

3  в группе Выберите тип смены слайда в списке Эффект выберите специальный эффект для презентации.

9. В списке Скорость определите скорость срабатывания эффекта: низкую, среднюю или высокую.

10. В группе Выберите тип презентации определите время презентации:

• По умолчанию — для запуска презентации в полноэкранном режиме с указанной скоростью;

• Автоматически — для запуска презентации с перезапуском после перерыва. Регулятором Задержка на странице задайте длительность показа каждой страницы презентации, а регулятором Длительность паузы — длительности пауз между презентациями. -Если в паузах между презентациями необходимо отображать эмблему OpenOffice. org, активируйте пункт Показать эмблему.

11. Если в окне Мастер презентаций.

Если был выбран пункт Пустая презентация, то действие мастера на этом этапе заканчивается, и необходимо щелкнуть по кнопке Готово, а если были выбраны другие типы — по кнопке Далее.

12. В окне Мастер презентаций.

в группе Опишите основные идеи заполните пункты:

• Имя и\или название вашей организации;

• Скопируйте ваши долгосрочные цели;

• Сопутствующие идеи.

13. После определения названия компании, темы презентации и основных идей щелкните по кнопке Далее.

14. В окне Мастер презентаций.

5 в группе Выберите страницы отобразится список всех страниц, принадлежащих выбранному шаблону.

Для исключения страницы из презентации отключите флажок перед ее именем. Для просмотра страницы щелкните по маленькому плюсу рядом с именем страницы.

15. При необходимости формирования сводки всего содержимого презентации щелкните по кнопке Создать сводку.

16. Щелкните по кнопке Готово.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Скачать Openoffice
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: